Как экономить на коммуналке по-новому? Меняем счетчики правильно. Инструкция для томичей
Почему просроченный счетчик обходится томичам дороже, как понять, что пришло время обновиться и как сделать это максимально выгодно, чтобы оплата за «коммуналку» обходилась дешевле? Рассказываем: все можно сделать быстро, просто и понятно.
Счетчики подходят к концу…
По данным АО «Томскэнергосбыт», в 2020 году более чем у 9 500 клиентов-физических лиц истекает срок поверки электросчётчиков. Здесь нужно определить два главных пункта:
• Когда и почему счетчик подлежит замене
• Как вовремя принять меры и сэкономить на платежах
А как вообще понять, что пора менять счетчики?
Рассказываем вместе с «Томскэнергосбытом». У каждого прибора учёта имеется свой срок службы. Этот период обычно устанавливается заводом-изготовителем, и указывается в техпаспорте оборудования. То есть в этом документе можно посмотреть самостоятельно. Также компания максимально информирует клиентов об истечении срока МПИ прибора учёта. Внимательно читайте квитанции за электроэнергию, чтобы не пропустить уведомление о необходимости замены счётчика. Кроме того, уведомления об истечении МПИ направляются SMS сообщением и автообзовон делает Контакт-центр АО «Томскэнергосбыт».
Клиенты, которые зарегистрированы в Личном кабинете на сайте, могут посмотреть про срок МПИ в своём кабинете.
А что такое МПИ?
У каждого счётчика имеется межповерочный интервал (МПИ). Это период времени, в течение которого производитель гарантирует бесперебойную работу данного прибора. В это время счётчик точно рассчитывает показатели расходуемой электроэнергии. Когда срок МПИ подходит к концу, прибор начинает производить учёт с недопустимой погрешностью. И без поверки или замены электросчётчика в этом случае не обойтись.
Шеф, всё пропало! Что делать?
Заменить старый счётчик на новый, при этом можно даже не выходить из дома! Как?
Заходим на официальный сайт АО «Томскэнергосбыт» и оставляем заявку на замену счётчика. Нужно всего лишь указать свои контактные данные и услугу, которая вам необходима (мы помним, что меняем переживший своё время счётчик на правильный, новенький). С вами связывается специалист компании, готовый обсудить удобный для вас день и время для проведения работ по установке прибора учёта.
Также можно позвонить в контакт-центр АО «Томскэнергосбыт» по номеру 400-100 и вашу заявку примет вежливый и очень благодарный вам за звонок оператор.
Кто молодец? Ты молодец!
Первый шаг сделан — заявка оформлена.
Расскажем о том, что включает в себя услуга по замене прибора учёта и сколько времени она у вас займёт.
А как оплатить?
Оплатить комплекс услуг по установке счётчика можно по факту оказанных услуг. Специалисты компании приезжают на дом с кассовым аппаратом, по факту оплаты будет выдан чек.
И да, гарантия!
Стандартный гарантийный срок на производимые АО «Томскэнергосбыт» работы составляет 1 год. Если, что-то пойдёт не так, вы всегда знаете к кому обратиться.
На приборы учёта электрической энергии концерна «Энергомера» гарантийный срок эксплуатации 7 лет.
А плюшки будут?
Конечно! АО «Томскэнергосбыт»» предлагает покупку прибора учёта, а также комплекс услуг по его замене со скидкой 10%, если межповерочный интервал счётчика истёк или истекает в 2020 году.
И это ещё не всё. До 10 мая компания проводит акцию «Удачный выбор». Заказывая комплекс услуг по установке счётчика, вы становитесь участником розыгрыша подарочной карты номиналом 3000 рублей на совершение покупок в любом магазине в течение года. Каждую неделю – два победителя!